Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. — 3-е изд., перераб. — Электронные данные (1 файл : 246.2 Мб). — Москва: Академия, 2004. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности. Учебное пособие). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Гонеев А_Основы коррекционной педагогики.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Тематика: Специальная педагогика; Социальная адаптация ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Гонеев А_Основы коррекционной педагогики
- Введение
- Глава I. Коррекционная педагогика в системе наук о человеке
- 1. Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема
- Сущность коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками
- Принципы коррекционно-педагогической деятельности
- Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности
- 2. Предмет и задачи курса коррекционной педагогики
- 3. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
- 4. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки
- Зарождение государственной системы предупреждения и преодоления отклонений в развитии и поведении у детей и подростков
- Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками
- Развитие коррекционной педагогики как области педагогического знания
- 1. Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема
- Глава II. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении – объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
- 1. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка
- Проблема «норма – аномалия» как междисциплинарная проблема
- Психологический аспект проблемы «норма – аномалия»
- Кризисы развития детей школьного возраста
- Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте
- Критерии явления «норма – аномалия»
- 2. Возрастные и индивидуальные особенности детей с отклонениями в развитии и поведении
- Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии
- Проблемы эмоционального развития в детском возрасте
- Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков
- Природа детской агрессивности
- 3. Причины и условия деформации личностного развития ребенка
- Источники и механизмы развития личности ребенка
- Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка
- Эмоциональный контакт с близкими людьми – источник полноценного развития ребенка
- Психологический климат школы как фактор развития личности ученика
- 1. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка
- Глава III. Основы коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии
- 1. Виды отклонений в развитии и поведении детей и подростков
- 2. Дети с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
- 3. Специфика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
- 4. Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения
- Организационно-педагогические основы создания классов компенсирующего обучения
- Принципы развивающего обучения
- Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения
- Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе
- Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка
- Глава IV. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков
- 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков
- Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема
- Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения
- Психолого-педагогическая характеристика девиаций в поведении несовершеннолетних
- 2. Причины и условия девиантного поведения подростков
- Подростковый возраст – «период бурь и страстей»
- Акцентуации характера у подростков
- Социально-педагогические причины отклоняющегося поведения подростков
- Роль стихийно-группового общения в формировании личности подростков
- 3. Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе
- Коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебном процессе
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками во внеурочной работе
- 4. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с несовершеннолетними
- Сущность профилактической работы с несовершеннолетними
- Коррекция общения и семейных взаимоотношений подростков и родителей
- Переориентация направленности группового общения подростков
- 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков
- Глава V. Организационно-педагогические основы коррекционно-педагогической деятельности
- 1. Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности
- 2. Нормативно-правовая база коррекционно-педагогического процесса в общеобразовательной школе
- 3. Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия) и ее роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка
- 4. Государственная система специальной (коррекционной) поддержки и социальной защиты детей и подростков
- Словарь специальных терминов
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |